Теперь арендаторы могут открывать двери, запускать лифты и контролировать температуру в помещениях с помощью смартфонов. А все сотрудники службы безопасности офисного здания были заменены на систему наблюдения, сообщает GCR.

По словам Мадиса Лааса, IТ-директора Ninja Solutions, компания и ранее планировала запустить проект бесконтактного офиса этой весной, поэтому пандемия COVID-19 только ускорила процесс.

Читайте также: Искусственный интеллект для чайников: Google выпустила простое пособие по нейросетям

Пилотную интеграцию интерфейса осуществили в таллинском офисном центре Navigator, арендаторами которого являются эстонские филиалы Bentley и Carlson Wagonlit Travel, стоматологическая клиника, инвестиционные и рекламные компании. "Мы не знаем, как долго продлится эта пандемия, но вряд ли она завершится через несколько недель. В нашем здании работают сотни сотрудников — и хотя сейчас в основном в удаленном режиме из дома, однако потребность в частых посещениях существует", — пояснил представитель управляющей компании офисного центра Федор Поляков.