Издание Bloomberg сообщило, что таким образом компании хотят проверить, будут ли люди выбрасывать стаканчики в специальные контейнеры, а не мусорные баки.

Читайте также: Мужчина 10 лет хранил еду из McDonald's и она почти не изменилась: фото

Заведения будут продавать клиентам напитки в тех же стаканчиках, которые использовались несколько месяцев назад. Стаканчики для эксперимента изготовили из пластика, оборудовали RFID-чипами и QR-кодами, чтобы была возможность цифрового отслеживания. Это поможет определить места, в которых покупатели не возвращают стаканчики. Там компании будут устанавливать еще больше пунктов для сбора.

Над проектом NextGen Cup Challenge работали два года. Тестировать его будут в заведениях McDonald's и Starbucks в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии. В обоих городах используют стаканчики с различным оборудованием, чтобы определить более действенный. Тестирование начнется уже на этой неделе.