Вес терминала составляет около 30 тысяч тонн, информирует New China TV.

Обратите внимание: Футуристическая соломинка: в Копенгагене построили странный пешеходный мост над автострадой

Автовокзал города Сямынь возвели в 2015 году, что на юго-востоке Китая. Впрочем, новый генеральный план предусматривал строительство в этом месте ветви скоростной железной дороги. В результате часть 162-метрового здания вокзала лежала просто поперек будущего полотна.


Процесс переноса был хлопотным / Скриншот New China TV

После тщательных подсчетов, оказалось, что переносить огромное сооружение будет дешевле, чем сносить его.

Однако, такое решение предусматривало перенос автовокзала на 90 градусов по горизонтали, используя одну из сторон в качестве опорной точки.


Терминал на старом месте простоял около 5 лет / Скриншот New China TV

Сначала длился этап подготовки, он предусматривал расчистку всего "пути", который должно было преодолеть здание, а также установку здесь специальных рельсов. После этого помещения нужно было снять со старого фундамента и подготовить на новом месте аналогичный.


Также теперь придется менять адрес автовокзала / Скриншот New China TV

После этого на 532 гидравлических домкратах, которыми руководила компьютерная программа, автовокзал посадили на рельсы. Тогда домкраты по очереди переносили здание на соседнюю улицу.


Домкраты успешно выполнили свою функцию / Скриншот New China TV

Еще: Expo 2020: в Дубае строят огромный выставочная площадка для 192 стран – фото

В общем весь процесс занял 40 дней, что в несколько раз быстрее, чем строительство нового терминала. Обошлась такая акция власти Китая в 7,5 миллиона долларов.

Смотрите видео переноса автовокзала в Китае: